7+ 

Путеводитель по Коломне

Главная Карта сайта

Kolomna.wmsite.ru

Меню

 

Путеводитель   
Справочник 
Мы тут были!  
В прозе и стихах
Фотоальбом  
Форум
Гостевая книга 
Карта сайта 
Статьи 
 
 

Путешествия

Отдых в Крыму 

 

 

 

Новости

 
12.09.09
Уникальный механизм часов на колокольне Иоанна Богослова восстановлен.
06.10.08
Церковь Зачатия Иоана Предтечи в Городищах - самое древнее церковное здание не только в Коломне, но и во всей Московской области - 6 октября 2008 года отметила свое 700-летие.
01.09.08
21 августа в конькобежном центре "Коломна" открылся музей коньков.


 
 
 
  
 
 
 
Каталог статей  

Нейминг - самое важная составляющая бренда

Имя организации имеет самое огромное значение, иногда даже самое решающее в гонке за ту или иную нишу рынка.
Все мы слышали знаменитую пословицу – «как корабль назовешь, так он и поплывет».
И действительно, придумать название фирме в то же самое время эффективное и ориентированное на широкую публику очень трудно, и под силу только настоящим профессионалам.
Нейминг, а именно так называется тип профессиональной деятельности, который связан с придумыванием самого оптимального имени бренда или компании, представляет собой не спонтанное решение копирайтера или рекламного агента.
Это точно подобранный вариант, имеющий незаметную подоплеку с родом деятельности фирмы, рассчитанный на возможность запоминания и вызывание неких ассоциаций у обыкновенных клиентов.
Разработка названия – дело достаточно сложное, вот поэтому существуют специальные компании, услугами которых пользуются как новоиспеченные фирмы, так и уже зарекомендовавшие себя торговые марки.
Большинству может показаться, что придумать название своей торговой марки достаточно просто, но мнение это оборачивается сразу после столкновения с этой трудностью лицом к лицу.
Именно так и появляются малокачественные, непривлекательные и даже идиотские названия, обрекающие всю деятельность компании с самого первого года ее создания.
Главной целью настоящего профессионала в нейминге становится поиск имени, которое прочно закрепиться в памяти возможного покупателя с самой начальной встречи, начертает некоторую параллель между услугой и самим клиентом.
Разработка нейминга дает возможность приводить потребителя, так сказать «с первого знакомства, что способно повысить продажи или популярность товара.
Нейминг компании – такой же серьезный этап развития бизнеса, как и выбор рода деятельности и предоставляемого товара.
Разработка названия достаточно схожа с некими методами пиара (Public Relations), так как имя тоже обязано вызвать очень острую реакцию клиента, запомниться и почти вбиться в память.
Блеклое название составит совершенно "никакое" первое впечатление о вашем деле, что пагубно скажется на его дальнейшем развитии.
Часто в имени компании завуалировано рассказывается род деятельности компании, качество отношения к клиентам или некая ассоциация и с тем, и с другим.
Так, например, использование в названии компании форм слов "качество", «сервис» дает намек потребителю о качестве обслуживания, которое, несомненно, на высоте.
Именно такие мельчайшие подробности сможет учесть реальный профи, способный придумать название фирме, которое определит дальнейший успех ее работы и предоставит отличный толчок в старте.
Главное, о чем нельзя забывать, название – это самое первое впечатление о вашем деле, и каким оно станет для большинства клиентов, таким и будет ваша окупаемость.
Не нужно скупиться на внешнем виде, ведь, подобно выбору офиса, выбор названия иногда является для многих непосильной ношей, убивающей все перспективы успешного дела.
установка фантом
2008 г. Путеводитель по Коломне, все права защищены.
Все права на фотографии принадлежат фотографу Николаю Лаврентьеву. По вопросам использования фотографий обращайтесь OC@kolomna.wmsite.ru.
 
ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS